Гарантия и сервисное обслуживание

Предоставление гарантии:

На электросчетчики МТХ  и сервисное оборудование компании-производителя TeleTec предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 5 лет от даты производства. Срок гарантии распространяется на все счетчики электроэнергии МТХ. Подтверждением гарантийных обязательств служит паспорт счетчика с указанной датой производства и с датой государственной проверки, который проводит Одесский центр метрологии и стандартизации. 

Пожалуйста, при получении счетчиков проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Пожалуйста, сохраняйте паспорт в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется индивидуально, исходя из причины поломки.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Сервисный центр расположен по адресу: г. Одесса, проспект Небесной Сотни 4Д, бизнес-центр “Экспострой”.

Телефон – +38 (095) 289 85 88, Игорь Анатольевич Франциян, начальник сервисного центра. 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает паспорт, в котором указываются:

  • тип изделия
  • номер изделия
  • дата производства
  • дата проверки
  • гарантийные обязательства

Обмен и возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар не имел следов внешнего воздействия электромагнитного поля
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям
  • пломбы повелителя и производителя не сорваны и в оригинальном виде
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Произвести возврат возможно в официальном магазине по адресу – проспект Небесной Сотни 4Д, бизнес-центр “Экспострой”, 1 этаж. Телефон – +38 (048) 759 03 05

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, идентификационный код, номер карты (для возврата) или расчетный счет, МФО и ОКПО банка. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Одессе, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

CART